Еженедельный уклад
Расписание 9-11 классы
Расписание 7-8 классы
Посещаемость
Команда Москвы на Всеросе
Итоги выступлений 2018
Контакты

Хотите узнавать о наших внеаудиторных мероприятиях?

Подпишитесь на рассылку новостей!

Детальная информации о различных выездных мероприятиях на сайте НЕ публикуется.

ФИО*
Интересующие классы*
e-mail*

Полезные ссылки

Расписание 9-11 классы | Главная
 
Ребята, добрый день!

Сначала расскажу вам о том, как будет устроена наша жизнь до конца февраля, потом поговорим о том, что вам предстоит в четверг.

За две недели нам надо будет проверить множество работ, поэтому заниматься сможем только по пятницам - Суриков, наконец, сам Репин, импрессионисты, весь круг хорошо известных вам вопросов. 15-го февраля, в пятницу, встречаемся немного позже обычного, в 18:30. Пока неясно в какой аудитории, лучше всего спросить внизу на охране.

Теперь про региональный этап. Он состоится в четверг, 14 февраля)), начало в 9 утра, я вам советую не опаздывать и приехать пораньше к 8:25-8:30. Каждая параллель (11, 10 и 9) пишет в отдельном месте! Не перепутайте школу, в которую нужно ехать именно вам. С собой необходимо взять паспорт, без него не пустят. Я бы советовала в этот день надеть наручные механические часы, в нынешних условиях не вызывает подозрений только циферблат со стрелками.

Первое, что нужно сделать - это распределить время (3 часа 50 мин)  на все задания и оставить минут 20 - 25 на проверку и дописывание. Если будут проставлены максимальные баллы - они послужат вам руководством, если "нет", не расстраивайтесь: даже при беглом взгляде вы сами сможете определить наиболее "баллоемкие" задания.

Второе. Не отступайте от намеченного временного графика, Если в аудитории не будет часов, попросите педагогов писать время на доске каждые полчаса, а если не будет хватать, то и каждые 15 минут. 

Совсем не стоит пугаться, если вы увидите незнакомые памятники, названия или даже типы заданий. Высокий смысл "олимпиадной идеи", наверное, и состоит в том, чтобы попробовать действовать в неизвестной ситуации и решать интеллектуальную задачу, придуманную людьми, мыслящими иначе, чем вы. Согласитесь, в этом есть некоторый "вызов":)

Уверена, что если вы активно пороетесь в памяти и будете нестандартны, то сможете ответить даже на вопросы, которые по началу ставят в тупик. Можем попробовать: какие памятники животным стоят в вашем городе? Какие можете назвать коллективы народной песни и танца? А кого из современных режиссеров и операторов позовете снимать фильм о старшеклассниках? Какие массовые мероприятия предложите в год культурных связей России и Турции? А какие театральные фестивали вы знаете?))) Вот так по перекидывайтесь "в пинг-понг" в кругу друзей и близких и будете готовы ко всем неожиданностям))) 

Старайтесь максимально проявить свои знания в каждом задании: указывайте все культурные ассоциации, которые вызывает разбираемый пример, все имена, старайтесь выходить из пространства массовой культуры (на которой, скорее всего будут построены задания) в пространство искусства, приводите ассоциации и аналогии оттуда. Когда просят что-то перечислить, перечисляйте с запасом: спрашивают два - называйте десять (но не забывайте о времени!).

В вопросах, содержащих какой-то творческий подход, постарайтесь быть не банальными. Здесь оставьте себе время, и чтобы придумать идею, и чтобы красиво выполнить ее - карта, афиша, эмблема и т.д. должны быть интересно задуманы и красиво поданы))). Не забывайте по возможности придумывать интерактивные задания, включайте зрителей в свои парки "архитектурных миниатюр" или "театральные фестивали". В заданиях такого типа нужно немного абстрагироваться от реальности и сделать наиболее "захватывающий во внутрь" проект. Например, вас просят создать театральный буклет и в конце придумать вопросы-задания зрителям. Конечно, логично было бы придумать просто вопросы, на которые человек сам себе ответит в голове - это отвечает реальности. Но! Не совсем отвечает олимпиадному заданию. За такой ответ вы сможете набрать совсем немного баллов. Вам же нужно предложить построить из спичек дома макет этого театра, отправиться по стране в путешествие в другие театры, где идет эта же постановка и тд и тп. Именно эти ответы засчитываются как наиболее креативные:) Смешно, конечно, но мы играем в идеальную утопичную реальность)))

Тем, кто волнуется о японском искусстве, которое мы не успели повторить, советую посмотреть энциклопедию стилей. Там достаточно толково написано, обязательно гляньте картинки разбираемых памятников. С точки зрения необычных музеев и 500 летия Леонардо - посмотрите  интерактивный музей его механизмов в Венеции. Это действительно любопытно!

Если вам встречается совершенно тупиковый вопрос из серии "Назовите 3 коллектива или исполнителя из Вашего региона, работающих в разных жанрах и видах искусства, которых Вы бы рекомендовали для участия во Всероссийском фестивале искусств, посвященном юбилею Великой Победы" не нужно пугаться и пропускать это задание. Нужно подойти к нему творчески, а именно, если не знаете, так придумайте! Хор бабушек "Одуванчики" в дворце пионеров №12. Солист - Петрова Клавдия Ивановна. Такую информацию невозможно проверить! А значит, вы правильно ответили на этот вопрос, вы же уверены в своей правоте?! 
 
Также обращаю ваше внимание, что "ваш регион" - это г. Москва! Не Алтуфьево, не Чертаново, не Кузьминки - это все районы. Не путайте, пожалуйста!!!
 
Ни пуха, ни пера, мои дорогие! 
Ваши Анастасия Станиславовна, Александр Сергеевич, Ольга Андреевна, Наталья Александровна и Полина Вениаминовна)))))
 
Новости

27.11.2018 Зимние сборы по подготовке к Региональному Этапу ВОШ
Стали известны даты зимних сборов по подготовке к РЭ: 31 января - 6 февраля!

19.11.2018 Киноклуб
С 27 ноября психологическая служба запускает психологический киноклуб! Хочешь узнать больше, жми выше на "киноклуб":)

15.09.2018 Обновлено расписание на текущий учебный год

9-11 классы: старт 20 сентября!
7-8 классы: старт 17 сентября!