Еженедельный уклад
Расписание 9-11 классы
Расписание 7-8 классы
Посещаемость
Мы на Всеросе 2017
Итоги выступлений 2017
Контакты

Хотите узнавать о наших мероприятиях заранее?

Подпишитесь на рассылку новостей!

ФИО*
Интересующие классы*
e-mail*

Полезные ссылки

Расписание 9-11 классы | Главная
 
Ребята, добрый день!
 
 
  • В четверг, 16 ноября,  мы встречаемся на Хамовническом валу в 17.00 и говорим о творчестве Веласкеса. Во второй половине занятия к нам присоединяются Наталья Александровна и Ольга Андреевна и мы по свежим следам разбираем задания муниципального этапа олимпиады, которые будут вами сделаны накануне. Часть по вашей просьбе, часть по нашей.Не забудьте сладкое к чаю, оно скрасит нам вечерние часы.

  • В пятницу, 17-го там же с 18.00 продолжаем изучать творчество Альберти и уже переходим к Леонардо! 

  • В субботу, 18 ноября, мы продолжаем наш архитектурный спецкурс на территории Соборной площади в Кремле. Говорим о русской архитектуре конца 15 - начала 16 века, для этого встречаемся на станции метро "Библиотека им. Ленина" в центре зала в 14.00. Не забудьте тепло одеться, взять с собой архитектурную тетрадь, паспорт или социальную карту и на всякий случай 250 рублей. По возможности не берите большие рюкзаки, их придется сдавать в камеру хранения. 

А теперь про главное событие этой недели - муниципальный этап олимпиады, который вам предстоит написать в среду.
 
Вам предстоит работать с комплектами заданий, которые распечатают в школах; в них будут задания и крупные черно-белые иллюстрации. Цветные картинки будут выводится в каждой аудитории на экран. Если не хватило места, дополнительные листы можно попросить у учителя. 
 
Давайте вспомним принципы, важные для настроя и организации работы.

1. У вас будет четыре часа (с 15:00 до 19:00), за которые нужно выполнить кому-то пять, кому-то шесть заданий. В каждом задании прописано максимальное количество баллов, которые можно за него получить, это поможет вам распределить время. Разделите отведенное вам время на количество заданий, имея в виду, что на последнее вам понадобится не менее полутора часов, и по часам жестко следите за тем, чтобы не выбиваться из графика. Нельзя позволить себе увлечься или впасть в ступор и потратить на какое-то из заданий уйму времени.

2. Олимпиадные принципы состоят в том, чтобы дать вам возможность поработать с НЕЗНАКОМЫМ МАТЕРИАЛОМ, поэтому, получив задания, не нужно пугаться неизвестных картин, скульптур и т.д. Скорее всего никто из участников их не проходил! Зато именно на таком материале вы сможете проявить свою художественную интуицию и навыки анализа. Посмотрите на вопросы: эрудиционные ответы "ценятся" гораздо меньше аналитических. Принципы анализа вам хорошо знакомы, мы тренировались сравнивать разные произведения на каждом занятии.
3. Напомню, что, выстраивая текст, лучше двигаться от ответов на вопросы "ЧТО"(сюжет, герои, место действия, предметы, атрибуты) к ответам на вопросы "КАК" (точка зрения, композиция, колорит, пространство и т.д.) Превращайте ваши НАБЛЮДЕНИЯ В МЫСЛИ и не обрывайте текст на полуслове - хорошо привести читателя  к некоторому итогу, новой ступеньке обобщения.
 
4. Чтобы сделать свои мысли доступными для читателя, пишите, пожалуйста, КРУПНО и РАЗБОРЧИВО.
 
Желаем вам собранности и удачи. Ни пуха, ни пера!
 
Наталья Александровна,Ольга Андреевна, Анастасия Станиславовна, Полина Вениаминовна и Александр Сергеевич